Форум » Амуничник » Строевые седла от компаний "БШГК" и "Волго-дон" » Ответить

Строевые седла от компаний "БШГК" и "Волго-дон"

hans: Приобрел в итоге седла компаний "БШГК" и "Волго-дон" выношу на обсужнеие седло строевое от компании Волго-Дон [BR]http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3002oWw/ [BR]http://volgo-don.com/c/sedlo_dragunskoe_kavaleriyskoe_kozha_gost/ подпруги на нем сделаны по ГОСТу, две штуки. Хотел бы переделать на одну веревочную.http://www.capriole.ru/index.php?id=944 приструги придется сшить потоньше (эт я понимаю), ВОПРОС: как сделать правильно^ просто сшить приструги по тоньше под такую подпругу? сделать еще одну пристругу и установить ее за путлищем. А заднюю пристругу так и оставить под одну стандартную подругу...? Если непонятно написал могу сделать фото и выставить тут

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Слепой: Спасибо. Впечатление положительное. Про скобы и про стремена они, конечно, наврали :), ну и крышка ни разу не дореволюционная, но отформована хорошо. Кожа, похоже, ничем не обработана?

hans: Не за что, просто мне и самому было интересно, есть ли производители в России делающие чтото приличное, на мой взгляд - богородские - наиболее приближенные по качеству к качеству СССР Самое хорошее то что они готовы идти на улучшение своей продукции, по крайней мере в разговоре... А самое плохое то что на мой взгляд у них не осталось действительно конников- специалистов кто может указать на недостатки и предложить что то новое... Кожа некрашенная, я перед использованием обработал седельным воском Ну думаю как седло для прокатных конюшен оно самое приличное из того что мне пришлось видеть вживую и щупать ручками есть у них одна модель - экспериментальная: http://shot.photo.qip.ru/003iX4-2004foM/ но вот ее стоимость - 20 тысяч как то отпугнула

hans: Про скобы и стремена - нет не наврали, так и есть именно в таком виде поставляют в армию, я на складе как раз свое выбирал среди седел для армии то есть в таком виде и в армию поставляют ну ничего - скобы я придумаю, стремена заменю кстати сразу так же советую заменить трензель.. он там конечно того еще качества... на потник пришью полукольца для крепления сумок получится вполне себе живой образец - наиболее приближенный к тому что делали в СССР времен 2МВ


Слепой: Говоря скобы я как раз полукольца имел ввиду. А наврали - в том смысле, что кавалерии у нас в армии лет 50 уже нет, а продавать каким-нибудь в/ч и "поставлять в армию" - несколько разные понятия , зато "поставлять в армию" звучит солиднее, конечно :)

Слепой: И ещё вопрос - фотографии до или после смазки сделаны? И вот ещё что заинтересовало: такое ощущение, что крылья несколько иначе выкроены, чем у советского армейского - несколько вперёд скошены, поэтому стремена покороче получились? Обычно у советского бенфутор прямо над подпругой приходится, а здесь, вроде, вперёд смещён? Должно быть поудобнее так?

hans: по скобам и полукльцам я видимо неправильно сказал в силу неправильно применяемой мной терминологии полукольца поставлю на вальтрапе что бы сумы и саквы не болтало: http://shot.photo.qip.ru/003iX4-2004l3i/ а скобы на полках, : передние для крепления подперсья, http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3004l5N/ задние для крепления сумок: http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3004l6U/ на соединяющих ремнях сумок они до сих пор делают прорезь: http://shot.photo.qip.ru/003iX4-2004l80/ Все фотографии кроме тех где седло уже на лошади и где оно в сборе (самое первое в посте с фотографиями) - без обработки. я как раз - разбирал - фотографировал, собирал - смазывал... потом на лошадку и в поля... в первый день был стандартный выезд - шаг - рась - галоп- часика два... на следующий день - минут десять шаг, минут десять рысь, снял село - осмотрел лошадку на потертости под седлом - не обнаружил, одел седло - и минут сорок (с редкими переходами на шаг) рысью... потом 10 минут шаг, минут 5 постояли и в душ, потом в денник :) , лошадка вроде не жаловалась, потертостей не было. По цвету - я так думаю что село в процессе эксплуатации и частого смазывания сильно потемнеет... т.к. видал их седла после эксплуатации в Троицком (Серая Лошадь). Внешне они имели гораздо более приличный вид чем орловки. визуально на волгодонские полки на более тонкую лошадь чем богородские... и еще вот что узнал - в 30-е года это предприятие было единственным снабжавшим армию. по крыльям - по выкройкам они соответсвуют вот этому: http://shot.photo.qip.ru/003iX4-3004ljf/ просто привязаны были не совсем плотно, я перевязал после первой прогулки про армию. ну да - думаю что работают поставляют в какую нить в/ч, но говорят про какие то серьезные количества... странно, и говорят что в основном работают на госсзаказ если интересно - седло на тушинской в моей мастерской, приезжайте - посмотрите, а то потом на конюшню отвезу... Да и еще , может на фотографиях не видно - подпруги полностью сыромятные - то есть нет стопы вообще, хотя они отдельно выпускают стропы из широкой белой стропы, такой же из которой делают трок попонный

Андрей: Алексей Вот это я понимаю, работа-анализ-выводы, все четко и грамотно, по существу. Спасибо

hans: Андрей, да не за что.. если бы мне еще эти компании платили за такой анализ... мне бы у них начальником ОТК работать... сейчас залез с пристрастим разбирать богородку... ну чтож.. на армию есть на армию (ну и в прокат пойдет:) швы кривоваты кое где шовные замки не алле... в полках недоделан вырез под путлище... Живец пришлось ператягивать. В общем напомнило наш автопром. При отличном качестве кожи, ниток, войлока, качество сборки как то удивляет, при том что выбирал сам. СТАРАЛСЯ ПОЛУЧШЕ ... но там их столько, этих седел, разве все сразу разглядишь Волго-донское - что пришло-то пришло (не выбирал) и тоже страдает тяп-ляпством примерно таким же... интересно за такое "качество" в 30 года когда эта фабрика снабжала РККА часто отправлялись труженики-криворучки лес лобзиком на северах валить... И потом возмущались бы про себя - "мы - невиинно осужденные узники совести". Вот из-за таких вот тружеников-криворучек наша продукция не выдерживает конкуренции... посмотреть бы еще с пристрастием орловские строевики и белорусские - тогда можно было бы точно знать - что из данной категории лучшее

Слепой: Точно, что не белорусские. Вердикт - отказать однозначно!

hans: Слепой, а можно пподробнее почему белорусские плохие, если можно с фото... а то на картинках сайта ратомки - вродь ниче так

Слепой: С фотографиями не получится, увы.... Было бы оно хорошим - оно было бы у меня - я бы его сфотографировал, а так откуда же взяться? Могу сфотографировать то, что мне нравится и соответственно у меня есть :) А про белорусские сёдла могу сказать следующее: ездил я на них два раза, первый - в прокате два часа и второй - по необходимости часа четыре, когда требовалось перегнать лошадей. Если бы не необходимость, я бы больше на него не сел, и первого раза до смерти хватило. Я ещё остался в сомнениях, то ли я на коне ездил, то ли конь на мне. Ленчик не кривой но с одинаковым развалом полок что спереди, что сзади, полки гнутые из фанеры, что вообще никуда не годится, крышка сшита из трёх кусков грубыми швами, жопа - волдырь. Ну и то, что трудно описать - сама кожа и швы и нитки моим представлениям о добросовестности не соответствуют. А вообще про белорусские сёдла, думаю, Ксюша лучше расскажет, где-то она, как помню, о них уже писала. Понял, что ещё не так в богородском седле с точки зрения реконструкции: Никаких заклёпок ни на кобурах ни на сумах вообще быть не должно, тем более никелированных. Вот если бы они эти детали улучшили.... И к крышке заднюю стенку пришили. Богородское седло очень долго лежало в экспозиции ЦМВС в зале про Гражданскую войну и именовалось почему-то казачьим седлом :) Я ещё тогда обратил внимание, что оно выделяется качеством среди обычного ширпотреба

hans: Все пробую дозвонится до коммерческго дира Богородки... никто не берет трубку... я обязательно учту все замечания и пожелания и передам руководству фабрики - я так понимаю они взялись за голову и вспомнили что кроме гоззаказа есть есть еще и рынок проката и частников. Слепой, если не сложно отвотографируйте то что у вас есть, подробно, и если можно прям в отдельных темах : "седло такое то" - описание я так понимаю это редкий сайт где можно пообсуждать именно кавалерийские седла.

hans: дозвоился до коммерческого, пообщались, написал письмо , но как то ни ответа, ни привета...

Сергей В.: привет. по виду седло хорошее. для реконструкции по крайней мере самое оно. вопрос - полки березовые или фанерные? как оно под задницей?

hans: полки фанерные, под задницей - строевик :) нормальный свполне строевик

Александр1672: А нельзя ли отдельно купить запчасти на строевое седло.Конкретно интересует крышка,крылья,тапки.



полная версия страницы