Форум » Беседка » Пограничники на лошадях. » Ответить

Пограничники на лошадях.

Жека: Как думаете с нуля возможно сделать. "Пограничники будут контролировать территорию вдоль Августовского канала верхом на лошадях 30.08.2010, 18:01 Калейдоскоп Елена Стасюкевич, БЕЛТА Белорусские пограничники застав вдоль Августовского канала будут контролировать территорию верхом на лошадях. Об этом сообщил председатель Государственного пограничного комитета Беларуси генерал-майор Игорь Рачковский на заседании комиссии по вопросам проведения госпогранполитики на территории Гродненской области, которое прошло сегодня в Гродно, передает корреспондент БЕЛТА. Были рассмотрены также вопросы выполнения госпрограммы развития белоруской части Августовского канала. Обсуждались эффективность и пути дальнейшего взаимодействия исполнительных и распорядительных органов и органов пограничной службы. По словам Игоря Рачковского, первоочередным действием со стороны погранведомства должно стать изменение статуса пункта пропуска "Рудавка Лесная" на Августовском канале. Планируется, что он станет водно-пешеходно-велосипедным. Как отметил председатель ГПК, этот вопрос будет включен в ближайшую сессию парламента. Планируется также обустроить туристический погранпереход "Привалка-Швяндубре", ведутся переговоры с литовской стороной. При открытии этих двух пунктов пропуска появится прямой водный путь из Польши по Августовскому каналу в Литву. В качестве еще одной меры, которая будет удобна для осуществления пограничного контроля в зоне Августовского канала, а также сыграет имиджевую роль, может стать организация перемещения белорусских пограничников на лошадях. При этом целесообразно развивать отечественную породу лошадей, например "белорусскую упряжную", разведением которой занимается СПК "Погресс-Вертелишки" Гродненского района. Председатель Госпогранкомитета подчеркнул, что со стороны пограничной службы делается все возможное для того, чтобы открыть пути для развития туризма в зоне канала. С этой целью, отметил он, принято решение о расширении приграничной зоны до 50 км. Стоит на контроле также вопрос состояния и готовности к реализации соглашения о малом пограничном движении упрощенных пунктов пропуска, которых на территории Гродненской области 11. После их обустройства будет обсуждаться вопрос о развитии других или открытии новых упрощенных пунктов пропуска. Члены комиссии ознакомились с работой пограничной заставы "Беляны" в Гродненском районе и приняли участие в торжественном приеме в эксплуатацию жилого дома для семей офицеров и прапорщиков заставы." Источник:http: //news.tut.by/kaleidoscope/art195588.html

Ответов - 19

Андрей: Батька скажет, сделают

Жека: Сказать одно, а вот с нуля - ??? У Вас от кавалерии хоть эскорт остался, конная милиция, да и погранцы патрулируют. Это же не машина сел и поехал, навыки нужны...

Андрей: При наличии хороших специалистов и желании это не трудно. В ПМВ матросов на лошадей посадили, которые воевали в составе Кавказской Туземной конной дивизии (Дикой). Инспекторский смотр отмечал: "Верховая езда: нижними чинами Морского ведомства усвоена хорошо, но не систематическим правильным обучением, а желанием и практикой"


Хуторянин: Создание кавалерии дело трудоемкое, и требующее высокой квалификации во всех областях. Когда в афгане пуштунская конница стала громить СА, были созданы горно - кавалерийские дивизионы. там даже атакам с холодным оружием учили. Получилось хорошо, эффективно, но для развертывания двух дивизий, как хотели дело не дошло. Не нашли столько людей и лошадей.

Жека: http://ont.by/news/our_news/0066842 ??? как в седлах сидят

Иваныч: Жека, они ни как не сидят на конях, у них нет элементарных навыков обращения с лошадью.

Андрей: Всего две пары на зону ответственности в 25 км, не мало?

Жека: Следующая попытка: http://news.tut.by/society/227296.html

Ксюша: Ну и молодцы, лошадок в Беларуси много - чего бы не использовать их... Думаю у них все получится.

Иваныч: Получится, если будут подходить к этому делу по профессиональному, а не по дилетанский. Экипировка, сбруя и конский состав, а также конно-строевая подготовка у них не к этой службе.

Андрей: Иваныч пишет: Экипировка, сбруя и конский состав, а также конно-строевая подготовка у них не к этой службе. По конскому составу и конской амуниции что не так? Экипировка не та, это берцы вместо сапог? Что значит конно-строевая подготовка не к этой службе? А к какой тогда?

Иваныч: Здравствуйте Андрей. Начну по коням. Для этой службы нужны кони не высокие, крепкие и выносливые, а не такие "шкафы" как показаны у них. По лесу и болотистым местам не очень на таких рослых удобно ездить. Спортивная экипировка вообще не подходит для этой работы. Нужны седла как миниум строевые или Варшавские( офицерские), строевые уздечки(с чембуром) и нагрудники, а также переметные сумы(хотя бы задние). Экипировка для пограничников тоже должна быть удобна и приемлима для верховой езды в условиях данной местности (сапоги высокие обязательны). Конно-строевая подготовка в корне отличается от спортивной езды. у неё много таких приемов и положений в работе с конем, которых в спортивном плане езды не практикуют. Это я в кратце Вам ответил на вопросы, а если серьезно, то эта наука конно-строевая подготовка - сложная.

Ксюша: А у них не шкафы, судя по видео - это их родная белорусская порода, они конечно немного тяжеловаты, но зато адаптированы к местности и кстати ростом не сильно большие. Думаю, если седла по какой-либо причине их будут напрягать - в белоруссии есть фирмы выпускающие и строевики и офицерки - закупят. А профессионализм им придется приобретать в процессе - поскольку кавалерия у нас и у них давно умерла и все эти вещи начинать придется с нуля. И насчет сапог тоже можно поспорить, как раз высокие сапоги в данном случае могут быть неудобны. При действиях в пешем порядке они будут мешать.

Иваныч: Если сразу начинают эту работу с таким подходом и знанием, а скорее не знанием даной темы. то это будет и в дальнейшем у них. Пока сами не дойдут или кто - то не поправит(это долгий и не правильный путь). Чтобы наработать профессионализм в процессе, сначало его надо приобрести. Ксюша кто вам сказал, что в сапогах плохо бегать( пограничники раньше бегали в сапогах и нарушители не могли убежать от них в ботинках). Чтобы все это знать и уметь на практике, надо сначало почитать кавалериский устав, а не придумывать "велосипед".

Ксюша: Раньше все бегали в сапогах, но это не значит, что сапоги подходящая обувь для бега.Что в высоких кавалерийских сапогах бегать неудобно, знаю по опыту, поскольку в дистанционных пробегах приходится часто бегать рядом с лошадью(на длинной дистанции(от 80км) - сберегает силы лошади, а на короткой, финиш на промежуточном в поводу (до 40 км) помогает быстрее восстановиться). Именно поэтому давно перешла на кроссовки с крагами - самая удобная обувь для конно-пешего передвижения. Время не стоит на месте и какие-то вещи наверное можно поменять в свете новых условий. Насчет профессионализма - еще раз повторяю - где его взять, если последний настоящий кавалерист, служивший в настоящей кавалерии,кстати имела счастье быть знакомой лично с одним из них, замечательный дед был, умер энное количество лет назад. Поэтому будут учиться в процессе, а не смогут учиться - значит свернут программу. А насчет уставов - не думаю, что они не ознакомились хотя бы с одним из них. Просто время, условия и задачи на данный момент несколько поменялись.

Андрей: Хороший док.фильм о пограничниках и кабардинской лошади с малокарачаевского конного завода. "Мастер и Бригантина". Реж. Виталий Тарасенко, Творческое объединение "Экран", ГОСТЕЛЕРАДИО СССР, 1982 г. click here 30 мин.

Иваныч: Андрей, вообще это карачаевские лошадки, а не кабордосы.

Андрей: В фильме кобыла названа кабардинской лошадью Мне кажется, что это одна порода "горская", просто два кавказских народа борются за право называть это породу своей. Отсюда и появились кабардинская и карачаевская породы.

Иваныч: Правильно мыслишь , только кабардинцы к данной проде карачаевской, почти ни чего не имеют. У кабардинцев раньше была своя порода лошадей "равниная", которая была утерена по жизни. А карачаевская "горная" порода лощадей самая древняя на КАВКАЗЕ.



полная версия страницы